А будет ли автобус?

На прошлой неделе одна пассажирка написала негативный отзыв на гугл о том, что она купила на inbus.ua билет, а рейса не было. В отзыве шла речь о рейсе из Киева. И вот что мы на этот счет можем сказать: автостанции столицы не снимали рейсы даже на период карантина, продавали билеты на рейсы, которых, конечно же, не было. Почему работники отдельных автостанций не корректируют информацию на сайте? - отдельный вопрос. Поэтому перестраховаться и уточнить будет ли автобус - сейчас "маст хэв" перед покупкой.
Напоминаем, что на inbus.ua - это информационная система с услугой оформления билетов, а вся информация предоставляются исключительно автостанциями, и именно автостанции несут ответственность за достоверность и модерацию информации о рейсах.
Гарантии 100% на отправление каждого отдельного рейса никогда нет. Рейс может будет сорван при разных обстоятельствах: от недостаточного количества проданных билетов до поломки автобуса. И если рейс сорван, то деньги за билет гарантированно возвращаются пассажиру в полном объеме. На автостанциях работают живые люди, а срывы рейсов сейчас происходят чаще, чем обычно из-за ситуации с COVID-19, поэтому, конечно же, уточнить актуальность рейсов никогда не будет лишним. Пожалуйста, уточняйте информацию в нашей службе поддержки по телефонам:
+38 (095) 508 55 77,
+38 (096) 508 55 77,
+38 (093) 508 55 77.
Еще важный момент! Система оповещения пассажиров о состоянии рейса находится на стадии разработки, поэтому предлагаем пользоваться опцией «Табло автостанции», чтобы следить за состоянием отдельных рейсов.
Также можно напрямую позвонить на автостанцию, с которой планируете поездку. Скоро у нас на сайте появятся страницы каждой автостанции с описанием и контактами, а пока эту информацию можно найти в поисковых системах. Спасибо за внимание и надеемся на понимание.