How to "properly" behave in the bus
«Правила нужны только для того, чтобы их нарушать!» Именно так думают герои, которые попадают в автобус и начинают себя вести так, будто он принадлежит только им. Такие ребята вполне могут оказаться Вашими соседями, но даже если Вы будете сидеть в другом конце салона – поверьте, Вы их точно узнаете. Итак, что же отличает наших героев от обычных пассажиров и как стать такими незабываемыми личностями? Мы дадим Вам несколько «правильных» советов.
Начнем с покупки билета
Неправильно распечатайте билет, сэкономив на бумаге. Можно поставить на него кофе, полить его кетчупом, а лучше горчицей. Ммм, вкуснятина! После этого дайте погрызть собаке, кошке, мышке, теще – в общем, любому грызуну-нахлебнику, которого Вы кормите.
Но, все же лучше не покупать билет на автобус Инбас заранее! Только в последний момент, упрашивайте водителя забыть о нормах, этикете, продать из-под полы, достать из нагрудного кармашка. Когда выяснится, что у него нет подсадных билетов, задерживайте весь автобус и бегите в кассу!
Все должны заметить, что Вы появились и не забывать о Вас на протяжении всего пути. Поэтому, выберите самую шуршащую неудобную одежду, чтобы поправлять ее каждые 2 минуты. А лучше каждую минуту, чтобы наверняка. Также возьмите самые стойкие духи, которые продаются в метро (станция Вокзальная, у дяди Рафика), и вылейте на себя полфлакона. Ваш аромат должен проникнуть так глубоко в сознание каждого пассажира, чтобы они навсегда ассоциировали Вас с самым лучшим путешествием на автобусе в их жизни!
Ни за что не сдавайте свои сумки в багаж! Ваши вещи должны соприкоснуться с каждым пассажиром, пока Вы будете идти к своему месту. Опробуйте на прочность их головы, брови, носы, волосы. Проверьте: есть ли желающие подержать багаж у себя на коленках, задержавшись у сидения.
Дойдя до своего места, обязательно устройте скандал. Причин может быть несколько: сзади Вас сидит мама с ребенком, который может всю дорогу плакать (и не важно, что ребенку уже 19 лет), мужчина посмотрел на Вас слишком пристально, наверняка маньяк (не замечайте, испуганного и удивленного вида мужчины). Можно пожаловаться на сквозняк или духоту. Требуйте все, ведь Вы смогли купить билет Инбас и теперь должны получить всё!
Когда Вы уже несколько раз пересаживали пассажиров, параллельно всех проверяя на прочность своим багажом, фыркните и вернитесь на свое место по билету. Сразу продемонстрируйте кто в салоне хозяйка: в случае жары, откройте окно и потребуйте, чтобы все остальные тоже были закрыты, сославшись на болезнь. «Прохладной» зимней ночью, заранее одевшись потеплее, откройте окно, чтобы позаботиться о здоровье пассажиров и незаметно всех закалять.
Когда все начнут чихать и кашлять, достаньте тяжелую артиллерию в виде чеснока и жуйте несколько зубчиков сразу. Только делайте это медленно, чтобы распространить этот свежий аромат по всему салону: Вы же делаете доброе дело, дезинфицируете пространство!
Кстати, о еде. Возьмите самые сильно пахнущие продукты: яйца, сваренные вчера, картошку фри, пирожки с капустой, поп-корн из микроволновки и сухарики. Всерьез запаситесь рыбой и квашеной капустой. Приготовьте супчик и налейте его в литровую банку, возьмите нержавеющую ложку. Обязательно проверьте звук – он должен быть достаточно громким, чтобы разбудить всех ночью, пока Вы будете принимать поздний ужин с котлеткой. И вообще, мотивируйте людей все время думать о еде и постоянно что-то ешьте.
Обильное и только такое, чтобы требовать внеочередную остановку и задерживать рейс как минимум на полчаса. Не важно, что люди могут опоздать на самолет, не терпеть же Вам, в самом деле! Пейте громко, со свистом втягивая чай и как можно громче шуршите упаковкой от печенья. Выбирайте только хрустящие, твердые мучные изделия, а лучше всего сухарики – все должны слышать, что Вы кушаете только проверенные временем и диетой продукты!
Будьте уверены: если Вы будете соблюдать все правила, пассажиры будут в восторге от Вас! Вы почувствуете их любовь и благодарность за то, что сделали их путешествие незабываемым!