Служба поддержки
FAQ
07 декабрясуббота
Дата

Вопросы и ответы

Как купить билет на автобус?
Для покупки автобусного билета необходимо сделать 5 простых шагов:

1. Укажите пункт отправления, прибытия, желаемую дату и нажмите кнопку «Найти билет».

2. Выберите подходящий рейс, нажав на кнопку «Оформить».

3. Если Вы не авторизованы, введите актуальный номер телефона и код из СМС для его подтверждения. Номер телефона нужен для отправки билета и решения вопросов во время путешествия.

4. Выберите место/места в автобусе (если такая возможность предоставляется перевозчиком), укажите фамилию и имя всех пассажиров. По желанию, можете указать адрес электронной почты (не является обязательным). Поставьте отметку «Я принимаю условия публичной оферты и даю согласие на обработку персональных данных». Затем нажмите кнопку «Купить билет».

5. Вы будете перенаправлены на интернет-страницу платежного сервиса. Выберите удобный для Вас способ оплаты. После успешного осуществления платежа электронный билет будет автоматически отправлен Вам в виде ссылки на указанный номер телефона, а также на электронную почту. Оформленные билеты всегда доступны в Личном кабинете сайта или мобильного приложения inBus.

Сколько у меня есть времени на оплату билета?
С момента нажатия кнопки «Купить билет», выбранный Вами билет будет зарезервирован. Для его оплаты выделяется 15 минут, по истечение которых, бронь снимается.
Как узнать расписание автобусов?
В боковом меню выберите пункт «Расписание». Введите пункт отправления, прибытия, желаемую дату. Нажмите кнопку «Поиск».
Как оплатить билет на автобус?
Для оплаты билетов используется сервис LiqPay, который позволяет оплатить, используя Apple Pay, Google Pay, реквизиты банковской карты. Также для клиентов ПриватБанка доступна оплата через Приват 24. Платежи безопасны, так как защищены стандартом PCI DSS, а inBus не получает сведения о реквизитах банковской карты.
Как вернуть билет?

Есть два варианта возврата билета:

Вариант № 1. Онлайн возврат:

1. Нажмите на кнопку "Профиль" в правом верхнем углу, выберите пункт "Мои билеты". Найдите нужный билет и нажмите на кнопку "Вернуть заказ".

Обратите внимание! При возврате заказа аннулируются все билеты в рамках данного заказа.

2. Система рассчитает сумму возврата/удержания и отобразит её. Условия возврата определяются перевозчиком исходя из времени, прошедшего с момента покупки билета, и времени, оставшегося до отправления рейса.

3. Для отмены заказа и возврата средств необходимо нажать кнопку "Вернуть заказ". Если Вы не хотите возвращать билеты, нажмите крестик или закройте окно.

4. Возврат средств произойдет автоматически. Средства будут возвращены на карту, с которой производилась оплата. Процедура возврата средств обрабатывается платежным сервисом и может занять от нескольких минут до нескольких часов, inBus не может повлиять на это.

Вариант № 2. Возврат с помощью оператора службы поддержки:

1. Сообщите о своем желании вернуть билет любым удобным способом: чат службы поддержки, электронная почта или позвоните на номер службы поддержки.

2. Укажите реквизиты заказа.

3. Оператор службы поддержки сообщит вам сумму возврата, аннулирует заказ и сформирует запрос в платежный сервис на возврат средств. Средства будут возвращены на карту, с которой производилась оплата. Процедура возврата средств обрабатывается платежным сервисом и может занять от нескольких минут до нескольких часов, inBus не может повлиять на это.

Могу ли я аннулировать электронный билет, если он обменян на фискальный чек в кассе автостанции?
В данном случае Вы можете сдать билет (фискальный чек) только в кассе автостанции.
Необходимо ли менять билет в кассе автостанции?
Нет, не нужно. Полученный электронный билет дает право на проезд.
Какую фамилию и имя необходимо указывать при оформлении заказа?
При оформлении указывается фамилия и имя пассажира. Для международных рейсов необходимо указывать фамилию и имя латинскими буквами, как в заграничном паспорте.
Мне обязательно печатать электронный билет?
Нет, не обязательно. Вы можете предъявить электронный билет водителю/контролеру в бумажном либо электронном виде (например, с экрана телефона).
Могу ли я получить дополнительную информацию и услуги на автовокзале?
Да, можете. В стоимость билета включены все необходимые сборы, включая автостанционный сбор.
Застрахована ли моя поездка?
Все пассажиры, которые приобретают билет на inBus.ua застрахованы.
Как узнать перевозчика и марку автобуса?
Марка автобуса и перевозчик указываются при выборе рейса и в Личном кабинете.
Можно ли в билете изменить дату выезда?
Такую возможность не предоставляют перевозчики. Необходимо возвращать билет.
За сколько дней предварительно можно купить билет?
Период предварительных продаж каждый автовокзал устанавливает индивидуально. В среднем продажи открываются за 45-90 дней, но не позднее, чем за 15 дней (согласно текущего законодательства Украины).