Вопросы и ответы
1. Укажите пункт отправления, прибытия, желаемую дату и нажмите кнопку «Найти билет».
2. Выберите подходящий рейс, нажав на кнопку «Оформить».
3. Если Вы не авторизованы, введите актуальный номер телефона и код из СМС для его подтверждения. Номер телефона нужен для отправки билета и решения вопросов во время путешествия.
4. Выберите место/места в автобусе (если такая возможность предоставляется перевозчиком), укажите фамилию и имя всех пассажиров. По желанию, можете указать адрес электронной почты (не является обязательным). Поставьте отметку «Я принимаю условия публичной оферты и даю согласие на обработку персональных данных». Затем нажмите кнопку «Купить билет».
5. Вы будете перенаправлены на интернет-страницу платежного сервиса. Выберите удобный для Вас способ оплаты. После успешного осуществления платежа электронный билет будет автоматически отправлен Вам в виде ссылки на указанный номер телефона, а также на электронную почту. Оформленные билеты всегда доступны в Личном кабинете сайта или мобильного приложения inBus.
Есть два варианта возврата билета:
Вариант № 1. Онлайн возврат:
1. Нажмите на кнопку "Профиль" в правом верхнем углу, выберите пункт "Мои билеты". Найдите нужный билет и нажмите на кнопку "Вернуть заказ".
Обратите внимание! При возврате заказа аннулируются все билеты в рамках данного заказа.
2. Система рассчитает сумму возврата/удержания и отобразит её. Условия возврата определяются перевозчиком исходя из времени, прошедшего с момента покупки билета, и времени, оставшегося до отправления рейса.
3. Для отмены заказа и возврата средств необходимо нажать кнопку "Вернуть заказ". Если Вы не хотите возвращать билеты, нажмите крестик или закройте окно.
4. Возврат средств произойдет автоматически. Средства будут возвращены на карту, с которой производилась оплата. Процедура возврата средств обрабатывается платежным сервисом и может занять от нескольких минут до нескольких часов, inBus не может повлиять на это.
Вариант № 2. Возврат с помощью оператора службы поддержки:
1. Сообщите о своем желании вернуть билет любым удобным способом: чат службы поддержки, электронная почта или позвоните на номер службы поддержки.
2. Укажите реквизиты заказа.
3. Оператор службы поддержки сообщит вам сумму возврата, аннулирует заказ и сформирует запрос в платежный сервис на возврат средств. Средства будут возвращены на карту, с которой производилась оплата. Процедура возврата средств обрабатывается платежным сервисом и может занять от нескольких минут до нескольких часов, inBus не может повлиять на это.