Вход

Вопросы и ответы

Как купить билет на автобус?

Для покупки автобусного билета необходимо сделать 3 простых шага:

1. Ввести пункт отправления, прибытия, желаемую дату и количество мест. Нажмите кнопку «Поиск».

2. Выбрать подходящий рейс нажав на кнопку «Выбрать», а затем «Оформить заказ»;

3. Внесите фамилию и имя пассажира, контактный телефон и адрес электронной почты. Поставьте галочку «Я принимаю условия публичной оферты и даю согласие на обработку персональных данных». Затем нажмите кнопку «Перейти к оплате».

Вы будете перенаправлены на интернет-страницу сервиса платежей. Выберите удобный для Вас способ оплаты. После удачного совершения платежа, электронный билет (либо обменный бланк) будут направлен Вам на электронную почту, а также доступны в Личном кабинете.

 

Сколько у меня есть времени на оплату билета?

С момента нажатия кнопки «Перейти к оплате», выбранный Вами билет будет зарезервирован. Для его оплаты выделяется 15 минут, по истечение которых, бронь снимается. Таймер оставшегося времени для оплаты будет отображаться в верхней части сайта и в Личном кабинете.

Как узнать расписание автобусов?

В боковом меню выберите пункт «Расписание». Введите пункт отправления, прибытия, желаемую дату. Нажмите кнопку «Поиск».

Как оплатить билет на автобус?

Для оплаты билетов используется сервис LiqPay, который позволяет оплатить используя реквизиты банковской карточки любого банка. Также для клиентов банка «Приватбанк» доступна оплата через Приват 24.

Как вернуть билет?

Для возврата оплаченного билета необходимо в Личном кабинете возле соответствующего рейса в меню «Подробно» нажать кнопку «Аннулировать». Вы получите соответствующее извещение на почту, после чего с Вами свяжется менеджер для согласования порядка возврата денежных средств. Условия возврата определяются каждым перевозчиком отдельно. В случае срыва рейса возмещается полная стоимость билета, включая стоимость за услуги интернет ресурса.

Могу ли я аннулировать электронный билет, если он либо обменный бланк уже обменяны в кассе автовокзала?

В данном случае Вы можете сдать билет (фискальный чек) только в кассе автостанции.

Необходимо ли менять билет в кассе автостанции?

Это зависит от автостанции и перевозчика. Если на электронную почту Вы получили электронный билет, его обмен не является обязательным. В данном случае Вы можете с этим билетом садится в автобус. Если на электронную почту Вы получили обменный бланк, то его необходимо обменять в кассе автостанции на проездной документ (фискальный чек). Независимо от указанных выше вариантов Ваше место в автобусе зарезервировано и оплачено.

Какую фамилию и имя необходимо указывать при оформлении заказа?

Вы можете указать фамилию и имя пассажира либо плательщика. Основанием для посадки в автобус является номер билета. Во избежание недоразумений не предавайте этот номер третьим лицам.

Мне обязательно печатать электронный билет?

Нет, не обязательно. Вы можете предъявить электронный билет водителю/контролеру в бумажном либо электронном виде (например, с экрана телефона).

Могу ли я получить дополнительную информацию и услуги на автовокзале?

Да, можете. В стоимость билета включены все необходимые сборы, включая автостанционный сбор.

Застрахована ли моя поездка?

Все пассажиры, которые приобретают билет на inBus.ua застрахованы.

Как узнать перевозчика и марку автобуса?

Марка автобуса и перевозчик указываются при выборе рейса и в Личном кабинете.

Можно ли в билете изменить дату выезда?

Такую возможность не предоставляют перевозчики. Необходимо возвращать билет.

За сколько дней предварительно можно купить билет?

Период предварительных продаж каждый автовокзал устанавливает индивидуально. В среднем продажи открываются за 30-45 дней, но не позднее, чем за 15 дней (согласно текущего законодательства Украины).

Задайте свой вопрос